Правила работы с отзывами

Мы просим с пониманием отнестись к тому, что не удаляем негативные отзывы только потому, что партнёр выбрал платный вариант размещения информации. Значительно продуктивнее найти причину этого отзыва, разобраться в ней и сделать так, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем. А комментарий о положительном разрешении возникшей проблемы – один из важнейших инструментов по продвижению вашей компании в интернете. Количество же позитивных отзывов целиком в ваших руках, ведь вы всегда можете попросить довольного клиента оставить такой отзыв на TOP-SERVICE

Администрация портала не удаляет никакие отзывы, кроме тех, которые:

1) содержат информацию, нарушающую запреты, установленные действующим законодательством;

2) имеют явные признаки заказных (реклама);

3) написаны с массового IP организаций, пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;

4) нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, нецензурное обращение, прямые личные оскорбления;

5) не содержат информации, относящейся к работе организации с их клиентами, или не имеют в себе конструктивного ядра (пользователь критикует, но не указывает, что именно его не устроило);

6) опубликованы на сторонних сайтах под другими именами;

7) содержат ссылки на сторонние ресурсы; оставлены об услуге, которая не оказывается (факт этого будет проверен сотрудниками TOP-SERVICE

8) оставлены от уволенного сотрудника (нужен скан приказа об увольнении);

9) оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за 2 недели до момента написания отзыва (факт этого будет проверен сотрудником TOP-SERVICE.

Вся информация проверяется нами в течение 1-3 рабочих дней с момента публикации отзыва. В том случае, если вы уверены, что мы что-то проверили недостаточно качественно или неправомерно удалили, напишите нам в обратную связь.

Кроме того, согласно редакционной политике портала, Администрация может указать, что считает данный отзыв сомнительным. Такое заключение делается, например, в отношении отзывов, оставленных с одного компьютера для каждой точки сетевого заведения и содержащих примерно одинаковый текст. Согласитесь, маловероятно, что один человек обошел три медицинских центра одной сети, везде немного полечился и везде понравилось. Но так как теоретически такое возможно, мы не удаляем, но все-таки немного сомневаемся в правдоподобности такого кейса.